Описание возможных форматов

на размещение партнёрских материалов

на информационных ресурсах «ОрёлТаймс»1

Нативная реклама, рекламные виджеты, статьи, видеоразборы и многое другое

Мы собрали все наши форматы вместе. Все цены указаны без НДС, действительны до 31 декабря 2019 года.

Если есть вопросы, пишите нашим менеджерам на нашу почту

Если вам удобнее смотреть прайслист в pdf, скачайте его тут

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

_______________________

Нативная реклама

2

Что это такое? Вспомните фильм «Координаты Скайфолл». Кадр, в котором Джеймсу Бонду наливают виски. Через неделю после выхода фильма рост продаж этих виски вырос на 150%. Вот вам самый простой пример нативной рекламы.

Спонсорский контент

Материал с пометкой «спецпроект», «спонсорский материал», «по заказу...», «новости партнёров». Дело в том, что пользователи легко определяют рекламу в ленте, она отличается от обычного материала, «кричит» и «раздражает». А если информация подана в стиле Интернет-ресурса (заголовок, оформление, стиль подачи и т.д.), пользователи прочтут материал, посчитав его полезным.

Что это значит на примере сайта: одним из удачных примеров нативной рекламы является статья, спонсированная компанией ACUVUE – «11 невозможно крутых фактов о ваших глазах, которые вы не знали». Контент соответствовал бренду (компания продает контактные линзы), к тому же, перечисленные факты на самом деле интересны и достойны внимания.

Срок изготовления нативных материалов зависит от формата. Возможно уменьшение сроков изготовления некоторых форматов по согласованию— в таком случае в стоимость проекта будет включена наценка за срочность.

 

Где анонсируется:

• от 2 дней - на главной странице без закрепления новости3

• от недели - на главной странице в правой части экрана

• опционно в социальных сетях4

По типу «Главного вопроса»: карточки

Один из самых популярных форматов естественной рекламы. Эффективный способ борьбы с «баннерной слепотой».  С помощью карточек можно на пальцах объяснить любую сложную вещь.

Примеры карточек смотрите здесь

 

 

Где анонсируется:

•  от недели - на главной странице в правой части экрана3

•  опционно в социальных сетях4

 

 

 

 

Слайды

Это короткий формат, привлекает заголовком, а потом держит внимание читателя до конца.

Любые списки — это сюда. «10 советов куда отправится путешествовать» (предполагаемый партнёр туристическая фирма). Что читать в отпуске? (предполагаемый партнер — книжный магазин). Что делать при простуде? (предполагаемый партнёр — частный медицинский центр)

Пример: Многие предпочитают проводить холодные зимние выходные в тёплых странах, или наоборот — рискнуть и умчаться навстречу приключениям на горнолыжный курорт.  Если планы вы уже построили, но так и не определились с местом — вместе с крупнейшим российским сервисом туристических услуг, мы собрали те, что точно устроят вас по цене, доступности и комфорту.

 

Где анонсируется:

• от 2 дней - на главной странице без закрепления новости3

• от недели - на главной странице в правой части экрана

• опционально в социальных сетях4

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

_______________________

Рекламные виджеты (баннеры)5

Каждый посетитель нашего сайта увидит яркий привлекающий внимание баннер и предложение, от которого трудно отказаться. Он может включать текст, статичные изображения или содержать анимацию (GIF). Стоимость изготовления (в случае его необходимости) будет зависеть от сложности баннерной выкладки, а также места его расположения на сайте: заголовок (вверху под шапкой) или «подвал» (чем ниже — тем дешевле).

 

Также, вы можете разместить Ваш баннер в программах ОрелTimes. Посмотреть пример программ можно здесь.

 

Вы можете выбрать оплату баннерной рекламы двумя способами: по времени размещения  и по количеству просмотров (активных кликов на виджет)

Баннеры-перетяжки

Классический горизонтальный формат баннеров, может быть интерактивным.

Форматы и CPM (стоимость 1000 показов):

• 1920*250 — от 300 рублей

Баннеры справа

Классический вертикальный формат баннеров, может быть интерактивным (GIF).

Форматы и CPM (стоимость 1000 показов):

• 520×340 — от 450 рублей

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

_______________________

Материалы

Мы не публикуем пресс-релизы и присланные нам тексты, а работаем с каждым брифом и придумываем для каждого подходящую историю.

 

Материал — это не просто длинный текст, это может быть:

1. Фотоистория (статья, построенная на фоторепортаже);

2. «Всё в одной картинке»  (Пример: цена стоимости одного метра жилья в Орле, с гиперссылкой на партнёра);

3. Журналистское расследование: статья, основанная на глубоком анализе материала, предоставленного партнёром (исторические справки, изучение общей проблематики, статистики и тенденций);

4. Максимально коротко: анонс. Не все истории нужно рассказывать длинно. В эпоху рассеянного сознания то, что можно рассказать в нескольких предложениях, надо так и рассказывать— и ваши потенциальные потребители будут вам только благодарны.

5. Интервью: корреспондент ОрелTimes разрабатывает по предварительному согласованию с партнёром материал, в формате: вопрос - ответ

 

Стоимость будет зависеть от сложности выбранного Вами формата6

 

Где анонсируется:

• от 2 дней - на главной странице без закрепления новости3

• от недели - на главной странице в правой части экрана

• опционально в социальных сетях4

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

_______________________

Индивидуальный партнёрский контент

1. Материал, построенный на инфографике: визуализация партнёрского материала, целью которой является донесение сложной информации до аудитории быстрым и понятным образом: с помощью блок-схем, таблиц, диаграмм, рисунков. Пример можно посмотреть здесь

2. Видеосюжет: съёмка, изготовление, размещение (по сценарному плану, предоставленному и согласованному с партнёром)

3. Размещение партнёрского материала (анонс мероприятия, промо и тд) в авторских видеопрограммах. Примеры авторских программ смотрите здесь

4. Видеоразборы мы выпускаем регулярно, и вы наверняка видели их в социальных сетях. За 3–5 минут в анимированном ролике мы «на пальцах» объясняем любое сложное явление. Примеры можно посмотреть здесь

 

Где анонсируется:

• от 2 дней - на главной странице без закрепления новости

• от недели - на главной странице в правой части экрана

• опционально в социальных сетях

Сноски

1Согласно утверждённому Прайсу

2Вся наивная реклама подразумевает активную гиперссылку на партнёрский сайт

3Партнёрский материал может быть закреплен на главной странице первой новостью

4Стоимость дополнительного размещения в социальных сетях указана в прайс-листе

5Технические требования к готовым партнёрским баннерам представлены в Приложении 2

6Стоимость размещения по времени размещения указана в прайс-листе

7Цены на формат размещения партнёрской рекламы представлены в прайс-листе